Главная › Цитаты🔥 › Лучшие цитаты Майкла Джексона (300 цитат)
Лучшие цитаты Майкла Джексона (300 цитат)
Майкл Джексон — имя, которое не нуждается в представлениях. Многие звезды живут довольно долго и выступают на сцене до наступления глубокой старости. Майкл Джексон покинул мир довольно рано, в 50 лет, но оставил после себя богатое творческое наследие, и в целом имя его еще долго будет на слуху. В данной подборке собраны лучшие цитаты Майкла Джексона.
Не предаст тот, кто знает, насколько это больно.
Для чего действительно нужна смелость, так это для искренности.
В мире, полном ненависти, нужно уметь надеяться.
В мире полном зла, нужно уметь прощать.
В мире, полном отчаяния, нужно уметь мечтать.
В мире, полном сомнений, нужно уметь верить.
Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите — слухи.
Людям кажется, что они знают меня, а мне кажется, что они ошибаются.
Если большинство людей считает что-то неправильным, это не обязательно так.
В доме, полном людей, легче всего почувствовать себя одиноким.
Будь сильной, уверенной, и никто не причинит тебе боль. Самую сильную боль человек причиняет себе сам, поэтому обороняйся.
Главное не просто ждать лучшего, а верить в лучшее.
Я до сих пор восхищен видом облаков и закатом. Я всегда загадываю желание, когда вижу радугу или падающую звезду. Я видел метеоритный дождь. Мир полон чудес.
Самый лучший способ научиться — это смотреть на то, как работает мастер.
Дети не предавали, не обманывали и не подводили меня. А взрослые — подводили. Взрослые и весь мир подвели…
Ты можешь молиться ангелам, и они услышат, но лучший способ вызвать их, сказали мне, это смех. Ангелы отзываются на радость, потому что это то, из чего они сделаны.
В конце концов, самое важное — быть честным с собой и своими любимыми и много работать. Того, что есть сейчас, завтра не будет. Дерзай. Борись. Совершенствуй и культивируй свой талант. Будь лучшим в том, что ты делаешь. Узнай о своем виде деятельности больше, чем кто-либо из живущих. Используй инструменты для подачи себя — будь это книги или пол, чтобы танцевать, или вода, чтобы плавать. Где бы это ни было — это твое. Это то, что я всегда пытаюсь помнить.
«Что делает звезда, переставая светить, – спрашиваю я себя. – Должно быть, умирает».
«О, нет, — говорит голос в моей голове. — Звезда не может умереть. Она становится улыбкой и растворяется в космической музыке, в танце жизни».
Моей первой любовью была классическая музыка. В детском саду мы слушали Чайковского каждый день. Я бы с удовольствием поработал с Чайковским или Клодом Дебюсси.
Не важно сколько тебе лет, но, если ты обладаешь даром и в чем-то понимаешь толк, к тебе должны прислушиваться.
Любовь как кусок мыла в ванне – оно у тебя в руке, пока не сожмешь его слишком крепко.
Я стал музыкальным ветераном еще тогда, когда был ребенком.
Я преклоняюсь перед мистером Диснеем и тем, чего он сумел достичь с помощью многих одаренных художников. Меня потрясает каждый раз, как подумаю о том, сколько радости он и его компания принесли миллионам детей и взрослых во всем мире.
Я думаю, что в следующем столетии мы узнаем, что в смехе есть что-то магическое. Когда у меня депрессия и я чем-то опечален и подавлен, я заставляю себя смеяться, и стараюсь думать о чем-то веселом и мне становится легче. Я думаю, в этот момент в душе, происходит какая-то химическая реакция. Мне правда становится легче, и я заставляю себя улыбнуться. Я думаю, что просто одна улыбка, мышцы лица делают что-то и мне становится намного лучше.
Я впервые увидел улыбку Принца и с нами был мой маленький кузен, он издавал какие-то звуки и улыбался, и это было настолько волнующе — увидеть, как сын улыбается. Его только привезли из роддома, ему было всего два дня. У меня глаза наполнились слезами, это было так трогательно, потому что он реагировал, и между ними двумя установился контакт. Это было чудесно. Я люблю это. О, Господи, как же я люблю смеяться!
Очень важно ставить себе цель. Тогда ты знаешь, к чему стремишься и каким образом хочешь этого добиться. Если же ты себе не ставишь цели, то никогда и не будешь знать, достиг ты отметки или нет.
А ведь все, что я хочу — это приносить людям радость и любовь!
В доме, полном людей, легче всего почувствовать себя одиноким.
Если ты приходишь в этот мир уверенный, что тебя любят, и уходишь уверенный в том же, все, что случится в промежутке, не так важно.
У тебя может быть величайший в мире талант, но если не будешь готовиться и работать по плану, всё пойдет прахом.
Но это моя судьба — восполнять недостаток Детства, которого я не знал.
А если ты неуверен в себе, ничего хорошего никогда не получится. Ведь если ты в себя не веришь, кто же поверит?
Земля, которую мы все разделяем, не просто скала, летящая сквозь космос, но живое, заботливое существо. Она заботится о нас; она заслуживает нашей заботы в ответ.
Когда тысячи фанатов кричат, приветствуя тебя, объясняясь в любви — при этом внутри тебя что-то сжимается от одиночества…
Я всегда хотел создавать музыку, которая будет влиять на последующие поколения и вдохновлять их. Ну, в самом деле, кому интересно быть смертным?
Я такой же, как все. Порежусь – и пойдет кровь.
Я раб ритма. Я как палитра. Я танцую так, как чувствую в эту секунду. Если ты начинаешь размышлять, то все, ты – труп. Выступать – это не про разум, это про чувства.
Моя походка не лунная, просто у Луны — моя.
Я люблю животных за их природную чистоту и искренность. Они не судят тебя, не рассуждают, они просто хотят быть твоими друзьями, или, по крайней мере, не скрывают своих намерений.
В моей душе, в моем сердце я — Питер Пэн!
А если ты неуверен в себе, ничего хорошего никогда не получится. Ведь если ты в себя не веришь, кто же поверит?
Когда тысячи фанатов кричат, приветствуя тебя, объясняясь в любви — при этом внутри тебя что-то сжимается от одиночества…
Некоторые люди проводят жизнь в поисках любви вне их самих…
Пока любовь в моем сердце, она повсюду.
Мир, в котором мы живем, есть танец создателя. Танцоры приходят и уходят в мгновение ока, но танец продолжает жить.
Я продолжаю танцевать…и танцевать…и танцевать, ведь существует только… танец.
Я раб ритма. Я как палитра. Я танцую так, как чувствую в эту секунду. Если ты начинаешь размышлять, то все, ты – труп. Выступать – это не про разум, это про чувства.
Ложь бегает спринты, но правда бегает марафоны.
Я всегда хотел создавать музыку, которая будет влиять на последующие поколения и вдохновлять их. Ну, в самом деле, кому интересно быть смертным?
У тебя может быть величайший в мире талант, но если не будешь готовиться и работать по плану, всё пойдет прахом.
Дети показали мне своими улыбками божественное начало в каждом человеке. Их природная мудрость указывает нам путь к верным решениям, что хранятся в наших сердцах и ждут, когда мы найдём их.
Успех вызывает зависть. Это ранит, когда тебя не понимают. И вне зависимости от того, как бы ты ни пытался добиться понимания, все равно найдутся те, кто будет тебя осуждать.
Я такой же, как все. Порежусь – и пойдет кровь.
Я понял, что ничто не спасет, в конце концов, жизнь на земле, кроме веры в саму жизнь, в её силу исцеления, в её способность пережить наши ошибки и приветствовать нас, когда мы научимся наши ошибки исправлять.
Если подумать, сколько бы вам было лет, если бы вы не знали своего точного возраста?
Самый лучший способ научиться — это смотреть на то, как работает мастер.
Ложь бегает спринты, но правда бегает марафоны.
Cамая сильная вещь в мире — это человек и его молитва.
Чем больше звезда, тем больше лжи.
Я никогда не говорил: «Я — Иисус». Но, наверное, какие-то параллели между Христом и мной все же есть. Может быть, я был послан сюда, чтобы нести благую весть через танец. Но у меня нет никакого комплекса мессии.
Не предаст тот, кто знает, насколько это больно.
Главное не просто ждать лучшего, а верить в лучшее.
Мир, в котором мы живем, есть танец создателя. Танцоры приходят и уходят в мгновение ока, но танец продолжает жить. Я продолжаю танцевать…и танцевать…и танцевать, ведь существует только… танец.
Когда я думаю о смелости, я думаю о Трусливом Льве из «Волшебника страны Оз». Он всегда убегал от опасности. Он часто плакал и трясся от страха. Но он разделял свои истинные чувства с теми, кого любил, даже если не мог гордиться тем, что чувствовал.
Я сказал, ты должен это сделать. Ты сказал, что не хочешь. Мы поговорим об этом и согласились, что, наверное, я мог бы помочь.
Я сказал, что ты не прав. Ты настаивал на своей правоте. Мы взялись за руки, и правота и неправота исчезли.
Я заплакал. Ты заплакал тоже. Мы обнялись, и между нами вырос цветок мира.
Как я люблю эту тайну, что зовется МЫ! Она возникает словно из воздуха. Я думал об этой тайне и кое-что понял: МЫ, должно быть, любимое дитя любви, потому что пока я не потянусь к тебе, МЫ не существует. Оно прилетает на крыльях нежности; оно говорит через наше молчаливое понимание. Когда я смеюсь над собой, оно улыбается. Когда я прощаю тебя, оно танцует в ликовании.
МЫ – это не просто когда ты и я хотим быть вместе. МЫ объединяет нас, увеличивает нашу силу; оно подхватывает нашу ношу, когда ты и я готовы позволить ей упасть. Правды в том, что ты и я давно бы сдались, но МЫ не позволит нам. Оно очень мудро.
«Загляните в свои сердца, — говорит оно. – Что вы видите? Не ты и я, но только МЫ».
В конце концов, самое важное — быть честным с собой и своими любимыми и много работать. Того, что есть сейчас, завтра не будет. Дерзай. Борись. Совершенствуй и культивируй свой талант. Будь лучшим в том, что ты делаешь. Узнай о своем виде деятельности больше, чем кто-либо из живущих. Используй инструменты для подачи себя — будь это книги или пол, чтобы танцевать, или вода, чтобы плавать. Где бы это ни было — это твое. Это то, что я всегда пытаюсь помнить.
Я люблю животных за их природную чистоту и искренность. Они не судят тебя, не рассуждают, они просто хотят быть твоими друзьями, или, по крайней мере, не скрывают своих намерений.
Я понял, что ничто не спасет, в конце концов, жизнь на земле, кроме веры в саму жизнь, в её силу исцеления, в её способность пережить наши ошибки и приветствовать нас, когда мы научимся наши ошибки исправлять.
Теперь готов он радость разделить,
Готов заботиться, готов любить,
Он открыл свое сердце, ему нечего прятать –
Стань таким же, как он, если смелости хватит.
Для чего действительно нужна смелость, так это для искренности.
Дети показали мне своими улыбками божественное начало в каждом человеке. Их природная мудрость указывает нам путь к верным решениям, что хранятся в наших сердцах и ждут, когда мы найдём их.
Земля, которую мы все разделяем, не просто скала, летящая сквозь космос, но живое, заботливое существо. Она заботится о нас; она заслуживает нашей заботы в ответ.
Если ты приходишь в этот мир уверенный, что тебя любят, и уходишь уверенный в том же, все, что случится в промежутке, не так важно.
Если подумать, сколько бы вам было лет, если бы вы не знали своего точного возраста?
Не важно сколько тебе лет, но, если ты обладаешь даром и в чем-то понимаешь толк, к тебе должны прислушиваться.
Когда я думаю о смелости, я думаю о Трусливом Льве из «Волшебника страны Оз». Он всегда убегал от опасности. Он часто плакал и трясся от страха. Но он разделял свои истинные чувства с теми, кого любил, даже если не мог гордиться тем, что чувствовал.
Теперь готов он радость разделить,
Готов заботиться, готов любить,
Он открыл свое сердце, ему нечего прятать –
Стань таким же, как он, если смелости хватит.
Но это моя судьба — восполнять недостаток Детства, которого я не знал.
Я пытаюсь подражать и следовать Иисусу, потому как он завещал любить детей, быть такими же чистыми и невинными как дети, смотреть на мир глазами детей и видеть волшебство во всем, что нас окружает.
Я начал верить в этот удивительный подвиг, и впервые я не чувствовал себя покинутым. Я был соколом, и ребенком, и святым. В моих глазах их жизни стали священными, и истина пришла ко мне: если вся жизнь осознается как нечто божественное, у каждого вырастают крылья.
Я сказал, ты должен это сделать. Ты сказал, что не хочешь. Мы поговорим об этом и согласились, что, наверное, я мог бы помочь.
Я сказал, что ты не прав. Ты настаивал на своей правоте. Мы взялись за руки, и правота и неправота исчезли.
Я заплакал. Ты заплакал тоже. Мы обнялись, и между нами вырос цветок мира.
Как я люблю эту тайну, что зовется МЫ! Она возникает словно из воздуха. Я думал об этой тайне и кое-что понял: МЫ, должно быть, любимое дитя любви, потому что пока я не потянусь к тебе, МЫ не существует. Оно прилетает на крыльях нежности; оно говорит через наше молчаливое понимание. Когда я смеюсь над собой, оно улыбается. Когда я прощаю тебя, оно танцует в ликовании.
МЫ – это не просто когда ты и я хотим быть вместе. МЫ объединяет нас, увеличивает нашу силу; оно подхватывает нашу ношу, когда ты и я готовы позволить ей упасть. Правды в том, что ты и я давно бы сдались, но МЫ не позволит нам. Оно очень мудро.
«Загляните в свои сердца, — говорит оно. – Что вы видите? Не ты и я, но только МЫ».
Любовь как кусок мыла в ванне – оно у тебя в руке, пока не сожмешь его слишком крепко.
Молли Мелдрам спрашивает Майкла Джексона:
— Какие принципы ты исповедуешь, находясь на вершине?
— Наверное, скромность, веру в себя и искреннюю любовь к миру. Я действительно пытаюсь помочь людям через песни и любовь к музыке, танцам, потому что я на самом деле люблю людей очень сильно.
А ведь все, что я хочу — это приносить людям радость и любовь!
Очень важно ставить себе цель. Тогда ты знаешь, к чему стремишься и каким образом хочешь этого добиться. Если же ты себе не ставишь цели, то никогда и не будешь знать, достиг ты отметки или нет.
Чем больше звезда, тем больше лжи.
Cамая сильная вещь в мире — это человек и его молитва.
Некоторые люди проводят жизнь в поисках любви вне их самих…
Пока любовь в моем сердце, она повсюду.
«Что делает звезда, переставая светить, – спрашиваю я себя. – Должно быть, умирает».
«О, нет, — говорит голос в моей голове. — Звезда не может умереть. Она становится улыбкой и растворяется в космической музыке, в танце жизни».
Будь сильной, уверенной, и никто не причинит тебе боль. Самую сильную боль человек причиняет себе сам, поэтому обороняйся.
Если большинство людей считает что-то неправильным, это не обязательно так.
Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите — слухи.
Моя походка не лунная, просто у Луны — моя.
Успех вызывает зависть. Это ранит, когда тебя не понимают. И вне зависимости от того, как бы ты ни пытался добиться понимания, все равно найдутся те, кто будет тебя осуждать.
В мире, полном ненависти, нужно уметь надеяться.
В мире полном зла, нужно уметь прощать.
В мире, полном отчаяния, нужно уметь мечтать.
В мире, полном сомнений, нужно уметь верить.
Людям кажется, что они знают меня, а мне кажется, что они ошибаются.
Я до сих пор восхищен видом облаков и закатом. Я всегда загадываю желание, когда вижу радугу или падающую звезду. Я видел метеоритный дождь. Мир полон чудес.
Я пытаюсь подражать и следовать Иисусу, потому как он завещал любить детей, быть такими же чистыми и невинными как дети, смотреть на мир глазами детей и видеть волшебство во всем, что нас окружает.
Ты можешь молиться ангелам, и они услышат, но лучший способ вызвать их, сказали мне, это смех. Ангелы отзываются на радость, потому что это то, из чего они сделаны.
Молли Мелдрам спрашивает Майкла Джексона:
— Какие принципы ты исповедуешь, находясь на вершине?
— Наверное, скромность, веру в себя и искреннюю любовь к миру. Я действительно пытаюсь помочь людям через песни и любовь к музыке, танцам, потому что я на самом деле люблю людей очень сильно.
Удерживать любовь не так уж неправильно, но ты должен научиться держать её легко, ласково. Отпусти её летать, если она хочет. Если она свободна, любовь сделает жизнь живой, радостной и новой.
Слова «Надо победить» выражают то, как я поступил бы в беде. Их смысл — мы должны испытать отвращение к насилию. В это я глубоко верю. Песня советует подросткам быть благоразумными и избегать неприятностей. Речь не о том, чтобы подставлять другую щеку, когда кто-то бьет тебя по физиономии. Если нет другого выхода, надо просто уйти, прежде чем пойдут в ход кулаки. Если ты погибнешь в драке, то не получишь ничего, а потеряешь все. Проигрываешь ты, а также те, кто тебя любит. Вот на какие мысли должна наводить «Надо победить». Для меня истинная отвага — решить спор без драки, быть достаточно мудрым, чтобы осуществить это решение.
Я думаю, что в следующем столетии мы узнаем, что в смехе есть что-то магическое. Когда у меня депрессия и я чем-то опечален и подавлен, я заставляю себя смеяться, и стараюсь думать о чем-то веселом и мне становится легче. Я думаю, в этот момент в душе, происходит какая-то химическая реакция. Мне правда становится легче, и я заставляю себя улыбнуться. Я думаю, что просто одна улыбка, мышцы лица делают что-то и мне становится намного лучше.
Я впервые увидел улыбку Принца и с нами был мой маленький кузен, он издавал какие-то звуки и улыбался, и это было настолько волнующе — увидеть, как сын улыбается. Его только привезли из роддома, ему было всего два дня. У меня глаза наполнились слезами, это было так трогательно, потому что он реагировал, и между ними двумя установился контакт. Это было чудесно. Я люблю это. О, Господи, как же я люблю смеяться!
Больше всего я хочу прийти к тебе и лечь рядом. И знать, что у нас есть завтра.
Я, например, всегда расстраиваюсь, когда думаю о жизни, что не использую свою возможность и теряю драгоценные секунды, а жизнь так коротка.
— Скажи мне что-нибудь искреннее.
— Я не люблю горох.
— Как тебя понимать?
— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
Ищу повода поплакаться, но не нахожу. Что само по себе уже повод.
Искусство большого эстрадного артиста доходит до каждого — это мерило величия артиста, и каждый из них обладал этим даром. Неважно, кто ты, — это доходит до тебя, как работа Микеланджело. Я всегда волнуюсь, встречаясь с человеком, чья работа повлияла на меня каким-то образом. Я могу прочесть книгу, которая глубоко меня затронет или наведет на мысль, ранее не приходившую мне в голову. Какая-нибудь песня или стиль исполнения могут взволновать или тронуть меня и стать настолько любимыми, что я готов их слушать бесконечно. Рисунок или картина могут открыть вселенную. Точно так же выступление какого-то актера или группы способно преобразить меня.
Любовь – забавная вещь для описания. Её так легко чувствовать, но она ускользает, когда говоришь о ней. Как кусок мыла в ванне – оно у тебя в руке, пока не сожмешь его слишком крепко.
Дружба — это искусство дистанции, тогда как любовь — искусство близости.
Как у отдельного человека, так и в развитии всего человечества только любовь, в качестве культурного фактора, способствовала повороту от эгоизма к альтруизму.
Любящий многих – знает женщин, любящий одну – познаёт любовь.
Я преклоняюсь перед мистером Диснеем и тем, чего он сумел достичь с помощью многих одаренных художников. Меня потрясает каждый раз, как подумаю о том, сколько радости он и его компания принесли миллионам детей и взрослых во всем мире.
Слова «Надо победить» выражают то, как я поступил бы в беде. Их смысл — мы должны испытать отвращение к насилию. В это я глубоко верю. Песня советует подросткам быть благоразумными и избегать неприятностей. Речь не о том, чтобы подставлять другую щеку, когда кто-то бьет тебя по физиономии. Если нет другого выхода, надо просто уйти, прежде чем пойдут в ход кулаки. Если ты погибнешь в драке, то не получишь ничего, а потеряешь все. Проигрываешь ты, а также те, кто тебя любит. Вот на какие мысли должна наводить «Надо победить». Для меня истинная отвага — решить спор без драки, быть достаточно мудрым, чтобы осуществить это решение.
Искусство большого эстрадного артиста доходит до каждого — это мерило величия артиста, и каждый из них обладал этим даром. Неважно, кто ты, — это доходит до тебя, как работа Микеланджело. Я всегда волнуюсь, встречаясь с человеком, чья работа повлияла на меня каким-то образом. Я могу прочесть книгу, которая глубоко меня затронет или наведет на мысль, ранее не приходившую мне в голову. Какая-нибудь песня или стиль исполнения могут взволновать или тронуть меня и стать настолько любимыми, что я готов их слушать бесконечно. Рисунок или картина могут открыть вселенную. Точно так же выступление какого-то актера или группы способно преобразить меня.
Невежде проку нет в искусствах Аполлона,
Таким сокровищем купец не дорожит,
Проныра от него подалее бежит,
Им Честолюбие украситься не склонно; Над ним смеется тот, кто вьется возле трона,
Солдат из рифм и строф щита не смастерит,
И знает Дю Белле: не будешь ими сыт.Поэты не в цене у власти и закона. Вельможа от стихов не видит барыша,
За лучшие стихи не купишь ни шиша,
Поэт обычно нищ и в собственной отчизне. Но я не откажусь от песенной строки,
Одна поэзия спасает от тоски,
и ей обязан я шестью годами жизни.
Кино — это детство искусства.
Я знаю, что искусство совершенно необходимо, только не знаю, зачем.
Как много в искусстве прекрасного! Кто помнит все, что видел, тот никогда не останется без пищи для размышлений, никогда не будет по настоящему одинок.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что я люблю. А не то, что модно, престижно или положено.
Мне было одиноко, но удобно.
Я крепко прижимала ладони к глазам, пытаясь затолкнуть слёзы обратно…
Знаешь, по-моему, я готов писать тебе всякую ерунду, лишь бы ты время от времени вспоминала меня.
Я не боюсь исчезнуть. Прежде, чем я родился, меня не было миллиарды и миллиарды лет, и я нисколько от этого не страдал.
Чтобы получить от жизни то, чего хочешь, необходимо в первую очередь определить, а чего же ты хочешь.
Вам нужно быть счастливым, чтобы жить, а мне не нужно…
Такое простое действие, как обращать внимание, может отнять у вас много времени.
Видите людей позади меня? Они спешат на работу, не обращая внимания ни на что. Иногда мы так увязаем в наших ежедневных обязанностях, что забываем насладиться красотой жизни. Мы словно зомби. Поднимите глаза и выньте наушники из ушей. Скажите «привет» кому-то, кого вы видите. Обнимите кого-то, если вам кажется, что человек испытывает боль. Помогите кому-нибудь. Каждый день нужно жить так, словно он последний. Люди не знают кое-чего обо мне: пару лет назад у меня была депрессия. Я никогда никому о ней не говорил. Мне нужно было найти собственный способ ее побороть. Человек, который не давал мне быть счастливым, — был Я САМ. Каждый день драгоценен, и давайте относиться к ним так же. Нет гарантий, что завтра наступит, так что живите сегодня!
Я не считаю себя красивым или сексуальным. Но это не значит, что я безнадежен.
Я люблю быть один, но стараюсь не быть одиноким, потому что последнее просто невыносимо.
Ненавижу, когда люди мне лгут. И терпеть не могу насилие, особенно без причины.
Я открыт для чувств, и это может причинять боль. Когда ты уязвим, это обогащает твою жизнь, но если вдруг что-то пойдёт не так, это может быть довольно мучительно. С другой стороны, если ты не откроешь своё сердце людям, ты рискуешь закончить свои дни в одиночестве вдали от всего мира.
Я никогда не зацикливался на деньгах, это не то, ради чего я стал актером, и я никогда не любил славу. <…> Хотя это неплохо — не заботиться о счетах.
Это клише, что за деньги счастья не купишь. За них можно купить свободу жить той жизнью, которой ты хочешь.
Фотография может рассказать больше чем тысяча слов, но ни одно из них не будет правдой.
Никто из нас не выберется отсюда живым, так что, пожалуйста, прекратите относиться к себе с запоздалыми мыслями. Ешьте вкусную еду. Прогуливайтесь на солнце. Прыгайте в океан. Говорите правду, которую носите в своем сердце, как скрытое сокровище. Будьте глупыми. Будьте добрыми. Будьте странными. Нет времени ни для чего другого.
Я стараюсь не думать о своей жизни, потому что у меня нет жизни. Мне нужна терапия.
У каждого формата есть свое время: бывает время монументов, а бывает — мелкой пластики, бывает время эпических романов, бывает эпоха новелл… Сейчас не время большого формата.
Художник — это человек, который ценой самоунижения и обнажения собственной сути пытается сказать правду о мире. У кого-то это получается.
Необходимо учиться постигать суть всех вещей, но в наше время найдется не много людей, понявших это.
В этом изменчивом мире следует идти по пути самодисциплины.
Многие люди полагают, что надлежит действовать в соответствии со временем и обстоятельствами, и потому пребывают в смятении, когда неожиданно возникают трудности.
Удерживать любовь не так уж неправильно, но ты должен научиться держать её легко, ласково. Отпусти её летать, если она хочет. Если она свободна, любовь сделает жизнь живой, радостной и новой.
Любовь – забавная вещь для описания. Её так легко чувствовать, но она ускользает, когда говоришь о ней. Как кусок мыла в ванне – оно у тебя в руке, пока не сожмешь его слишком крепко.
Словно пена на воде,Жизнь мгновенна и хрупка…
Каждый человек как семя подсолнуха — сколько б не было шелухи снаружи, внутри всё равно светлое ядро.
Люди без любви, как рыбы без воды — погибают.
Идеи — редкая дичь в лесу слов.
Чужое сердце — всегда темный лес, как бы близко оно ни было к нашему.
Каждый человек как некая буква. Когда вместе собираются хорошие люди, выстраивается хорошее предложение.
Ночь несется стремительно, как бумеранг, выточенный из наших костей, несется со свистом, со свистом…
Чиновники как книги в библиотеке: самые нужные стоят на самом верху.
Женщины для меня подобны цветам на свалке. Они являются одними из немногих прекрасных вещей, оставшихся в этом мире.
Самое страшное, что ты можешь сделать, — начать себя с кем-то сравнивать.
Водосточная труба: точная судьба.
Любовь как кусок мыла в ванне – оно у тебя в руке, пока не сожмешь его слишком крепко.
Счастье как бабочка: не оно гоняется за человеком, а человек за ним.
Жизнь подобна постоянно висячему пенису, который иногда ударно трудится.
Моё сердце — не дверь туалета, где написано «свободно — занято».
Несмотря ни на что я — всего лишь пыль во вселенной.
Участь пыли крайне печальна. В мире не найдётся человека, который посчитал бы пыль чем-то драгоценным и необходимым для себя. Не знаю, возможно ли, чтобы у пыли был характер…
Нельзя же собрать всю пыль в мире в одном месте и создать город пыли или республику пыли?
Тогда что, место без пыли будет чистым и приятным? Я не знаю.
В отличии от настоящей пыли, её предостаточно среди людей сейчас. Может, мы всего лишь огромный «сгусток пыли» тоже.
Я задумался: каким цветом пыли я являюсь для вселенной?
И вот снова я трачу вечер, продумывая свой день, который как пыль.
Искусство от культуры именно тем и отличается, что культура — это воспроизводство одного и того же в одних и тех же формах, а искусство — это отказ от этих форм и разрушение… постоянный уход от присвоения.
Душа человека…
С одним лишь сравнима она — со светляком осенним…
Измените свои убеждения о себе вопреки личному сопротивлению.
Тот, кто много шутит, смеётся и просто улыбается, по вечерам хочет умереть.
Для меня деньги не значат ничего. Я заработал много денег, но предпочитаю наслаждаться жизнью, а не заботиться о счете в банке. Я живу просто. Все знают, что главное — это здоровье.
Легко убежать и спрятаться, когда трагедия входит в нашу жизнь. Секрет к продолжению вашего пути — использовать свой опыт — и хороший и плохой – создать лучшую версию себя.
Если ты сможешь рассмешить женщину, ты увидишь самую прекрасную вещь на Земле.
Может, я чересчур скептичен насчет этого мира, может быть чересчур чувствителен ко всей ненависти и хаосу вокруг меня — было бы куда легче игнорировать все то, что творится вокруг, и сосредоточиться на эгоизме.
Когда вам переваливает за сорок, всё принимает свои чёткие очертания. Я не знаю, идёт ли речь об осмыслении или принятии, или это просто на уровне биохимии, но просто становится легче воспринимать всё вокруг. Я думаю, мы беспокоимся о том, что в нашей жизни исчезает какая-то тайна, но на самом деле, она по-прежнему там, где была, а может быть, её стало даже больше.
Для жизни счастье необязательно.
Иногда в жизни бывают какие-то очень личные моменты, и которые становятся достоянием общественности, что обычно бывает, особенно если ты не даёшь на это согласие, просто ужасно. Даже если не предполагается ничего дурного, если ты просто сидишь где-то, а кто-то в этот момент нацеливает на тебя камеру. И ты говоришь: «Ну, что вы делаете?» Он: «А можно?» И ты в ответ: «Вообще-то нет, пожалуйста, не надо».
Какой бы выбор вы не сделали — вы всё равно пожалеете о чём-то. Я больше склоняюсь к правилу: Нельзя жалеть ни о чём. Сделал выбор — значит сделал. И всё. Делай свою работу и будь что получится, не растекайся как желе по столу. Быть бойцом за своё счастье. Если ты не готов бороться за своё счастье, свою любовь, за своё дело, то что за выбор у тебя?
Забавно быть безнадёжно влюблённым. Это опасно, но это безумно весело. Жизнь без страсти это словно смерть.
Каждая борьба в вашей жизни сделала вас тем, кем вы являетесь сегодня. Будьте благодарны за трудные времена, они лишь делают вас сильнее.
Мысленно сменить зиму на весну и влюбиться.
Влюбляешься ведь только в чужое, родное — любишь.
Иногда человек, которого ты не замечаешь, становится тем, кто нужен тебе больше всего.
Мы не выбираем, в кого влюбляться. Этот выбор непредсказуем!
Любовь как удар током: вроде бы ничего не видно, а человека трясет.
Любовь — как море. Ширь ее не знает берегов. Всю кровь и душу ей отдай: здесь меры нет иной.
С остроумием дело обстоит, как с музыкой: чем больше её слушаешь, тем более тонких созвучий желаешь.
Циник – это людская сова, бодрствующая в потемках и слепая на свету, охочая до падали и пренебрегающая благородной дичью.
Когда я думаю о большом бизнесе, о больших целях, я почему-то всегда представляю альпинистов. Представляю большую гору. Почему? Потому что, чтобы взойти на большую вершину, нужно много учиться, тренироваться. Ты не можешь это сделать моментально, мгновенно. Взять, купить билет и подняться на Эверест. Ты должен сначала взойти на Эльбрус, потом на Монблан и только потом задуматься об Эвересте. И самое главное — ты должен поверить, что это реально, что ты это сможешь сделать.
В каждом и каждом из нас есть огонь, горящий внутри, и каждый может до смерти пытаться извлечь этот огонь наружу, но до тех пор, пока в своем сознании мы не станем теми, кем нам суждено быть, шансов нет.
Я ненавижу известность, свою и чужую. Известность — как алкоголь: если ты опьянен ею, тебе нужно ещё.
Законы подобны паутине: мелкие насекомые в ней запутываются, большие — никогда.
Развестись — все равно что быть сбитой грузовиком; если тебе удается выжить, ты уже внимательнее смотришь по сторонам.
Конкуренция это как игра в шахматы. Если вы проиграли, всегда можно сыграть еще один раунд. Драться необязательно.
Любовь — как ураган или как радуга, она появляется из ниоткуда. Но если ты закрыт, ты можешь просто ее не увидеть.
Любое сравнение с суперзвездой несправедливо, потому что оно принижает твои личные качества и способности. Айшвария сказочно прекрасна, но когда меня сравнивают с ней, мне становится обидно.
Глубокие мысли — это железные гвозди, вогнанные в ум так, что ничем не вырвать их.
Умные люди — это те же пахучие цветы; один приятен, а от целого букета болит голова.
У Райкина есть что-то от Чарли Чаплина: удивительная способность живо и наглядно изображать эмоции, способность создавать образы, которые не нуждаются в пояснении.
Человек — как забытый клад в степи: копнешь верхний слой, а за ним столько разных сокровищ и сокровенностей, что дух захватывает… Чего только нельзя найти в прошлом незамысловатом человеке?..
Щедрость — это дерево, что в саду человечества цветет, или, вернее, с этого дерева полезный плод. Оно — волнующееся море края людского или даже драгоценный жемчуг дна морского. Человек без щедрости — это не несущие дождь весенние тучи, это татарский мускус непахучий. Если дерево бесплодно — это лес дровяной, недождевая туча — это просто дым.
Человек, лишенный щедрости, похож на раковину без жемчужины — кому нужен пустой черепаший панцирь и безжемчужная раковина? Скупой не попадет в рай, если даже он из рода пророков, щедрый не попадет в ад, если даже он раб пороков. Щедрый — это туча, что дарит урожая благодать, скупой — это муравей, привыкший колосья и зерна подбирать.
Бывает так, что, спеси полн, болван
Заподличает, выбившись в вельможи.
Здесь чуда нет: от власти словно пьян,
Он, все забыв, себя не помнит тоже.
Где справедливость — шахских дел основа,
Там разоренный край воспрянет снова.
Тот, кто лишь себя признает и самолюбием живет, ни за кого не будет душой болеть, он труд свои будет жалеть. А когда он видит, как другой почтенный человек в труднейшее положение попадает, он от этого даже так, как от своего малейшего беспокойства, не страдает; когда он услышит, как дорогой ему человек страшно мучится, он не станет печалиться так, как от своей самой малой неприятности. Он себя считает лучше всех других, свое мнение — лучше мнений всех их. Люди такого рода мирские блага мимо себя не пропускают, а других от них отстраняют.
Монета, что трудом обретена,
Дороже, чем дареная казна.
Кривого не излечишь, разгибая:
И сам он крив, и тень его кривая.
Если ремесленник преувеличивает свое мастерство, корыстолюбием страдает его естество. Люди, которые ведут в медресе споры, самоуверенно вступают в разговоры. Один отвергает мнение этого, другой того, каждый признает только свое мнение и себя самого.
Тот, кто свое лживое слово с кем-то связывает, свое черное лицо маслом намазывает. Ложь — тяжкий грех, хотя бы она была незначительна, ведь отрава, когда ее даже мало, губительна. Бейт:
Даже если яда очень мало, от него опасность не мала,
Острие иглы тонко, все же ослепляет острая игла.
Когда холоп отставлен, а без зова
Являет пыл непрошенных хлопот,
Он — словно в жены лезущая снова
Супруга, получившая развод.
Когда в земле посеяна пшеница,
Ячмень на ней никак не всколосится.
Умные люди не надеются на милость царей, мудрецы — на слова сумасшедших людей. Цари — люди своевольные, сумасшедшие — воли лишенные, таких избегают благоразумные мужи.
Внимательнее слушай ты мудреца совет, от этого убытка, ты сам увидишь, нет.
Я в юности старцам служил, в послугах сгибаясь спиной,
Но старость пришла и ко мне, невесело юным со мной.Слова что ни день — трудней, а странно: не проще ли речь
Цедить меж редких зубов, а не через ряд сплошной!
Меня к молодым влечет сильнее день ото дня,
Но почему-то они обходят меня стороной!
Должно быть, правы они, если раскинуть умом:
У них ведь иные пути, и жребий у них иной.
Сравнить ли цвет камфары с румянцем их мускусных щек?
Мой пламень под снегом скрыт, под мертвенной белизной.
Среди цветущих дерев стоит скоробленный куст,
То — я среди молодых, и сгорбленный и больной.
О сердце, тебе бы теперь молитву творить в тиши, —
Увы, все шумят вокруг, навек простись с тишиной!
Полета привалов в пути! Пора усмирить свой пыл:
Спешить уже нету сил, поспешность была бы смешной.
Полсотни лет я грешил, и что я смогу свершить,
Коль век меня наградит еще половиной одной!
Создатель, дай веру мне, я в ней заглушу мой стыд
За бедность моих трудов, за боль свершенного мной.
Не сетуй же, Навои, что море благих щедрот
Волнуется и шумит: надежду несет волной!
Иль милосердьем надели того, кто угнетать привык,
Иль мне терпенья больше дай, чтоб мне не плакать каждый миг.
И в тысяче ответов будь правдив:
Лишь истина одна — для них приют.
Один калям* ста букв ведет извив,
На тысячу баранов — общий кнут.
Каждый, кто чушь порет, сам себя позорит. Краснослов, который ложь правдоподобно рассказать сумел, похож на позолотившего серебро мастера золотых дел. Ложь даже в сказках сон вызывает, лжец как бы во сне болтает. Лживого трезвым считать не следует, его все время стыд преследует.
Как испортить себе лето? Влюбиться в июле.
Да, влюбиться — это прекрасно. Особенно, если в меня.
Как же я не встречал ее раньше? Какого черта я был знаком со столькими людьми, если эта девушка не входила в их число?
Я влюблен в Саммер, я люблю ее улыбку, ее волосы, люблю ее колени, ее родинку в форме сердечка на шее, люблю, как она иногда облизывает губы, прежде чем заговорить, люблю, как звучит ее смех, люблю, как она выглядит, когда спит. Мне нравится, что я слышу эту музыку каждый раз, когда думаю о ней. Мне нравится, как она заставляет меня чувствовать себя так… Как будто всё возможно. Как будто жизнь стоит того.
Знаете, если вы не можете влюбиться, не чувствуйте себя глупо, это значит, что вас действительно ждет великая любовь.
Я не люблю мужчин, которые влюблены в других. Я себя слишком уважаю.
Разве невнимание к окружающим — не лучшее доказательство влюбленности?
Влюбляться легко, но любить всю жизнь — это уже чудо…
Почему я влюбляюсь в каждую женщину, которая проявляет ко мне интерес?
— Я постепенно влюбляюсь в тебя, — прошептал он, глядя ей в глаза.
— Это из-за мая, который только что был здесь. В мае все влюбляются, но к ноябрю чаще всего обо всём забывают.
Если мужчина действительно влюблен в женщину, он изо всех сил будет делать вид, что она ему безразлична. Редкий мужчина упадет перед женщиной на колени и начнет рыдать.
Знаешь, чем прекрасен сегодняшний день? Сегодня мне выпал шанс влюбиться в тебя еще раз.
Я не был влюблен… я… был счастлив иначе.
У каждой девочки непременно есть свой бездонный колодец, во тьме которого таится какой-нибудь очередной «он», который не звонит, не приходит, не понимает или еще что-нибудь «не», мучает девочку, болван. Если в колодце никого нет, значит, был совсем недавно и скоро, вот буквально на днях, заведется новый, это, я так понимаю, закон природы: всякая замечательная девочка должна целыми днями пялиться в этот проклятый колодец и мучительно размышлять о поведении его обитателя, забыв, что вокруг, вообще-то, огромный удивительный мир, все чудеса которого, теоретически, к ее услугам. Вернее, были бы к ее услугам, если бы она не воротила нос, бормоча: «Спасибо, не надо», лишь бы отпустили поскорее обратно к колодцу, смотреть в темноту.
Кстати, если усердно делаешь вид, что влюблен, на самом деле влюбляешься.
Мужчина, когда притворяется, что влюблён, старается быть весёлым, галантным, оказывать всяческое внимание. Но если он влюблён по-настоящему, он похож на овцу.
Лучше быть угрюмым мечтателем, чем безмозглым тусовщиком.
Пусть уж меня ненавидят за то, что я есть, чем любят за то, чем я не являюсь.
Всё можно пережить, если подобрать нужную песню.
Людей будут находить мертвыми прямо в наушниках.
Все наркотики — это пустая трата времени. Они разрушают вашу память, самоуважение, все, что связано с самолюбием…
Когда я понял, что не найду человека, похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми.
Я использую кусочки и частицы других личностей, чтобы сформировать свою собственную.
Телевидение, телевидение – самое большое зло на планете. Подойди прямо сейчас к своему телевизору и выбрось его в окно, или продай его и купи лучше стереосистему.
Я не читаю много, но когда я действительно читаю, то читаю внимательно.
У меня нет времени, чтобы перевести то, что я понимаю, в форму разговора.
Я исчерпал все разговоры, когда мне было девять лет.
Я специально кажусь наивным и далеким от земной информации, потому что это единственный способ избежать пресыщенного отношения.
Всё, что я делаю – это внутренне, подсознательно, потому что вы не можете рационализировать духовность.
Меня зовут Курт, я пою и играю на гитаре, а вообще, я ходячая и разговаривающая бактериальная инфекция…
Многие стараются прожить жизнь других людей. Их мысли — чужие мнения, их жизни — мимикрия, их страсть — цитаты. Умение цитировать хорошо скрывает отсутствие собственных идей.
В субботу вечером я словил кайф, напился, зашагал к железной дороге и улёгся на рельсы в ожидании одиннадцатичасового поезда, положив два больших куска цемента себе на грудь и ноги, и поезд подъезжал всё ближе и ближе.
И он проехал по соседним рельсам рядом со мной вместо того, чтобы проехать по мне.
Я не хочу ни с кем слишком сближаться. Не хочу, чтобы кто-то знал, что я чувствую и что думаю. И если вы не в состоянии понять, что я из себя представляю, слушая мою музыку, что ж, увы…
Я всегда чувствовал себя изгоем, и это не могло не беспокоить меня. Я никак не мог понять, почему мне не хочется общаться со своими сверстниками и одноклассниками. Много лет спустя я понял, почему: я не мог сойтись с ними прежде всего потому, что они равнодушно относились к творчеству.
Если кто-то из вас ненавидит гомосексуалистов, людей с другим цветом кожи или женщин, пожалуйста, сделайте милость: катитесь отсюда подальше. Не приходите на наши концерты и не покупайте наши пластинки.
Большинство моих текстов сотканы из сплошных противоречий. Я напишу несколько искренних строк, а потом начинаю дурачиться и насмехаться над ними.
Сделайте вашу работу наполненной жизнью, а не жизнь наполненной работой.
Я люблю всех — вот что грустно…
Я был невероятно счастливым ребенком. Я все время кричал и пел. Просто не мог вовремя остановиться. Я был по-настоящему счастлив.
Если меня посадят в тюрьму, по крайней мере не надо будет раздавать автографы.
Сейчас я чувствую себя более счастливым, чем когда бы то ни было. Наконец-то я нашел человека, абсолютно похожего на меня. И совершенно не важно, кто это — мужчина, женщина, гермафродит или осел. Главное, что мы подходим друг другу.
Я лучше буду тусоваться с компанией неудачников, сидеть и покуривать с ними, чем с теми, кто без ума от бейсбола…
Мы такие модные, что даже себе подражаем.
Жизнь — это то, что ты строишь, это твой кроссворд…
Худшее преступление, которое я могу себе представить, — это обманывать людей таким притворством и делать вид, будто я на все 100% чувствую радость. Иногда мне кажется, что я хотел бы остановить часы, когда я выхожу на сцену. Я пытался сделать все, что было в моих силах, чтобы смириться с этим. И я смирился Боже, поверь мне, но этого недостаточно.
Я не могу говорить. Я могу только чувствовать.
Сначала я подумал, что глуп… но, может, я счастлив?
И я не собирался покидать этот мир, не узнав на деле, что значит перепихнуться.
Я не боюсь смерти. Когда ты умираешь, твоя душа продолжает жить и становится абсолютно счастливой. Полный покой после смерти, перерождение в кого-то другого — вот самая большая надежда моей жизни…
Я устал постоянно прикидываться хорошим парнем только для того, чтобы уживаться с другими и иметь друзей. Носил простую фланелевую рубашку, жевал табак и на многие годы стал монахом-затворником в своей комнатушке. Со временем я даже начал забывать, что такое нормальное общение с людьми.
Всю свою жизнь я не верил тем вещам, о которых пишут в учебниках истории, и большинству из того, чему меня учили в школе. Но сейчас я делаю вывод, что не вправе судить о ком-либо, основываясь лишь на том, что я прочитал в книгах. Я не вправе вообще судить о чем-либо. Таков урок, который я выучил…
О Навои, не дай взойти корысти зернам,
Не сдобри их слезой в стенании притворном,
Для прихотей надел не отводи пространный
И по ветру развей запасы спеси чванной.
Друг сердца с верными суров: обидам верен и укорам,
Он за смиренную мольбу клеймит покорного позором.
И тот, кто преданной душой мечтал о благах единенья,
Окручен путами измен и отдан в плен пустым раздорам.
А супостаты да враги стократ безвинно оклевещут —
Сынов безрадостной судьбы ославят злобным оговором.
И если б сам судил — ну что ж: по прегрешеньям и возмездье,
А то беда, что судит враг судом неправедным и скорым.
Пусть сам убьет своей рукой — я не страшусь, но вот несчастье:
Врагами попранный во прах, я — жертва их жестоким сворам.
А если роза неверна, увы, напрасны все старанья:
Мне птицу сердца не сдержать — она летит к иным просторам.
Судьбой согнуло, словно лук, хребты, что были словно стрелы, —
Шах на кривых от кривды душ взирает благосклонным взором.
И смерть настигла б Навои, когда бы не было надежды, —Тоска изгнанья каждый миг грозит несчастному измором.
Язык — орудие речи, но от нежелательных речей ему может быть худо.
Когда тебе исполнить нужно дело,
Смотри, чтоб время зря не пролетело.
Прекрасно, когда язык сладок, полезно, когда он мягок. Если сладкий язык становится горьким, он всем приносит огорченье, если сахар превращают в горькое вино, то его употребленье вызывает грех.
Каждый, кто чушь порет, сам себя позорит. Краснослов, который ложь правдоподобно рассказать сумел, похож на позолотившего серебро мастера золотых дел. Ложь даже в сказках сон вызывает, лжец как бы во сне болтает. Лживого трезвым считать не следует, его все время стыд преследует.
О Навои, не дай взойти корысти зернам,
Не сдобри их слезой в стенании притворном,
Для прихотей надел не отводи пространный
И по ветру развей запасы спеси чванной.
Друг сердца с верными суров: обидам верен и укорам,
Он за смиренную мольбу клеймит покорного позором.
И тот, кто преданной душой мечтал о благах единенья,
Окручен путами измен и отдан в плен пустым раздорам.
А супостаты да враги стократ безвинно оклевещут —
Сынов безрадостной судьбы ославят злобным оговором.
И если б сам судил — ну что ж: по прегрешеньям и возмездье,
А то беда, что судит враг судом неправедным и скорым.
Пусть сам убьет своей рукой — я не страшусь, но вот несчастье:
Врагами попранный во прах, я — жертва их жестоким сворам.
А если роза неверна, увы, напрасны все старанья:
Мне птицу сердца не сдержать — она летит к иным просторам.
Судьбой согнуло, словно лук, хребты, что были словно стрелы, —
Шах на кривых от кривды душ взирает благосклонным взором.
И смерть настигла б Навои, когда бы не было надежды, —Тоска изгнанья каждый миг грозит несчастному измором.
Благое ли, дурное молвлю слово,
Ясна ли моя речь иль бестолкова,
А шах призвал — и я во власти зова,
Непонятым остаться — ох, не ново!
Кто доблестью примерной знаменит,
О тысяче щедрот своих смолчит.
Невежественный врач — подручный палача:
Яд тоже смерть несет, как и удар меча.
Два пса борзых охотились на льва.
По силе нет, как будто, в них различии,
Но пес один, принюхиваясь, ждет,
Другой — бежит, не дожидаясь кличей.
Растерзан пес, смертельно ранен лев,—
Он стал тому, трусливому, добычей!
Того, кто совершил проступок малый
Карать негоже грозною опалой.
Тот, кто от одного человека к другому сплетни несет, отпущенные грехи людей на себя берет. Донос нежелателен даже о том, что на деле есть, а что говорить о нем, если он ложный.
Когда рубинам нету примененья,
Не лучше ли обычные каменья?
От жемчугов и перлов уху больно.
Ему и добрых слов вполне довольно.
Щедрость — это дерево, что в саду человечества цветет, или, вернее, с этого дерева полезный плод. Оно — волнующееся море края людского или даже драгоценный жемчуг дна морского. Человек без щедрости — это не несущие дождь весенние тучи, это татарский мускус непахучий. Если дерево бесплодно — это лес дровяной, недождевая туча — это просто дым.
От всех венцов — одна докука нам:
Ведь ум слабеет, сжат со всех сторон.
Венцов не надо нашим головам,
Как и самим султанам — их корон!
Кто доблестью примерной знаменит,
О тысяче щедрот своих смолчит.
Два пса борзых охотились на льва.
По силе нет, как будто, в них различии,
Но пес один, принюхиваясь, ждет,
Другой — бежит, не дожидаясь кличей.
Растерзан пес, смертельно ранен лев,—
Он стал тому, трусливому, добычей!
Того, кто совершил проступок малый
Карать негоже грозною опалой.
Тот, кто от одного человека к другому сплетни несет, отпущенные грехи людей на себя берет. Донос нежелателен даже о том, что на деле есть, а что говорить о нем, если он ложный.
Когда рубинам нету примененья,
Не лучше ли обычные каменья?
Ответа ждут — всю истину скажи,
Не говори ни хитростей, ни лжи.
Тот, кто не прислушается к дружественным советам, сам себя наказывает тем, что бранит себя и кается в этом.
От доброго слова всем людям отрада,
И силу оно отнимает у яда.
Да, верным людям дарит рок мучений и невзгод немало,
Он на страданье их обрек — обид и мук им шлет немало. Нещадны тяготы опал, и верных на земле не сыщешь:
Их прахом бедствий осыпал сей древний небосвод немало. Лекарства от небесных бед не отыскал никто вовеки:
В ларце судьбы их нет как нет, и не смягчится гнет нимало! Желанным перлом обладать желаешь — жизнь отдай и душу:
Мир ценит эту благодать и за нее берет немало. За ближних жертвуя собой, как ждал я верности ответной!
Да буду я храним судьбой — мне стоил мой просчет немало. О шах! Мужей благой стезей не устрашай мечом гонений,
Кровавой карой не грози — бездольных страх неймет нимало. Освободи свой дух смелей из клетки суетных желаний:
Плененный страстью соловей грустит в плену тенет немало. Мечтой о чаще райских благ не скинуть путы своелюбья —
За чашу тлена жертвой ляг: она оков порвет немало. О Навои, лелей мечту о кущах цветника иного:
Ведь от ворон в мирском саду и бедствий, и забот немало!
Когда, порвав с людьми, я вырвался из пут,
Я рад был, что меня простор и воля ждут.
Но, полюбив тебя, я снова влез в хомут:
Так зверь — рванет аркан, и — шею стянет жгут.
В ком благородство высшее найдете,
Тот у людей и в славе, и в почете.
Когда страдает сердце от злоречья,
В нем боль — как от жестокого увечья.
Когда я в тишине лечу души недуги,
Ложится на меня печалей пыльный пласт.
Едва — стряхнуть его — я выйду из лачуги,
Как злобою людской стократ меня обдаст!
Знай: гордым птицам с лётом соколиным
Несвойственно гнездиться по низинам.
Я никогда не жаждал ни славы, ни чего-либо подобного. Так уж получилось…
Для меня музыка — способ рассчитаться с жизнью.
Я, должно быть, один из тех больных нарциссизмом, которые начинают ценить что-то только тогда, когда этого уже нет.
Изнасилование — одно из самых ужасных преступлений на земле, и оно совершается каждые несколько минут. Проблема людей, которые имеют дело с изнасилованиями в том, что они учат женщин как обезопасить себя. Хотя на самом деле нужно учить мужчин не насиловать. Идите к источнику насилия и начинайте с него.
Я не гомосексуал, хотя я хотел бы им быть, лишь для того, чтобы раздражать гомофобов.
Только потому, что я слишком люблю и жалею людей, я получаю что-то взамен.
Я встречал много умов, способных хранить и переваривать огромное количество информации, но ни один из них не имел ни грамма мудрости ценить увлеченность.
Мне нечего сказать или спросить. Я только поддакиваю. Я в некотором смысле реакционер. Я только реагирую на то, что говорят другие. Я не думаю, а когда думаю, то забываю.
Некоторые люди полагают, что добившись признания и заработав денег, они смогут купить себе счастье… Это не так.
Друг — никто иной, как знакомый враг.
Если бы глаза могли показать мою душу, каждый заплакал бы при виде моей улыбки.
Я люблю проникать в механику системы, выдавая себя за одного из них, затем медленно начинать деградировать внутри империи.
Быть первым — это все равно, что быть 16-м, разве что больше людей будут целовать тебя в зад.
Искусство, которое имеет долгосрочное значение, не может быть оценено большинством, лишь небольшой процент проявит понимание и оценит его.