Цитаты про образ (200 цитаты)

Образ – это слово, имеющее несколько значений. В первую очередь под образом понимается внешний облик того или иного объекта. Так же под образом может подразумеваться что-то более тонкое. Например, актеры, выступая на сцене входят в определенный образ. Короче говоря, тема образов довольно глубокая и цитаты это подтвердят. В данной подборке собраны цитаты про образ.

Зрение — это не то, что видят твои глаза, — это образ, который создает твой мозг. Наш здравый смысл защищает наше зрение. Обычно люди не могут видеть то, что противоречит логике…
Истории сами доходят до нас. С этим ничего нельзя поделать. Существует множество различных мифов, много конкурирующих реальностей в наших головах. Эти реальности питают книги, телевидение, даже полузабытые детские сказки. Существует бесчисленное множество вымышленных образов, с которыми мы знакомы лучше, чем с реальными вещами и людьми. Мы гораздо прочнее связаны с выдуманными персонажами, которых мы знаем и любим, чем со случайными людьми, мимо которых проходим на улице. Наши судьбы и наше вдохновение состоят из лжи, мифов и выдумок.
Образ — это одно, а сам человек — это совершенно другое… Очень трудно соответствовать образу.
Эшли, вам давно надо было сказать, что вы любите Мелли, а не дразнить меня рассуждениями о чести. Вам понадобились годы, чтобы понять это? Я значу для вас не больше, чем Белль для Батлера. Я любила образ, который сама себе… сама себе нарисовала… А вы мне безразличны. Как могло это произойти? Теперь не важно…


Что ты чувствуешь, надевая эту маску? Ты так прячешься от мира, или хочешь, чтобы мир прятался от тебя? А может, ты чувствуешь себя неуязвимым? Больше, чем просто человек? Или, быть может, ты такой же, как я? Ты понимаешь, что жизнь подобна дурацкой шутке, поэтому решил бороться с ней? Но что случится, когда иллюзия станет реальностью — когда мы станем теми, кем притворяемся? Впрочем, разве это важно? Мы-то с тобой знаем, что не было бы подходящей маски, не пришлось бы её снимать.
Вживаться — это слишком психиатрическое слово. Михаил Чехов говорил, что вжиться можно до сумасшествия…
Красота — не потребность, а экстаз. Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не песня, что вам хотелось бы слышать, но образ, который вы видите, даже если сомкнёте глаза, и песня, которую вы слышите, даже если закроете уши.
Первое, что привлекает внимание читателя и, по всей вероятности, является важнейшим, хотя часто бессознательным, основанием для создания стихотворения — это мысль или, точнее, образ, потому что поэт мыслит образами.
Месть ослепительно сверкала у нее внутри. Мне было ясно видно ее — драгоценный камень, сапфир цвета холодных озер Норвегии.
В восточную Пруссию въехав,
твой образ, в приспущенных веках,
из наших балтических топей
я ввез контрабандой, как опий.
Это как раз то, на чем я строю свой образ. Когда все высокие, мускулистые и красивые парни уходят по делам, в свет софитов выхожу я!
Успех – не цель, а образ мышления. И этот образ можно создать, и он станет реальностью. В успехе тоже есть этика – этика уважения к себе, к своему душевному равновесию. Никто не сможет задавить вас более успешно, чем вы сами.
Мне просто нравится наблюдать за людьми. Например, как легко они ведутся на образ, внешнюю оболочку. Которую так просто создать. А знаешь, кто обычно строит самые красивые фасады? Те, у кого за этим фасадом прячутся очень тёмные тайны… А самое забавное, когда этот человек, с фасадом, сам начинает верить, что любят его, а не созданный образ.
Какая роль вам больше нравится? Какую роль вы больше любите? Ну как мать, родившая ребёнка или шесть детей, может любить одного? Не может. Все образы, рождённые мною — все любимые, даже маленькие образы.
Я ничего не выражаю! Я просто ищу образы, и сочиняю, изобретаю… только образ имеет значение, необъяснимый и таинственный образ, потому что всё в нашей жизни таинственно.
Образ может изображать отношения, которые не существуют.
Образ не может быть идеей, но может играть роль знака или, точнее, сосуществовать с идеей в знаке.
В каком-то смысле мне никогда не приходилось «создавать» историю… Я вижу картины. Некоторые из них чем-то — может быть, запахом — похожи друг на друга, и это их объединяет. Не нужно им мешать — наблюдай тихонько, и они начнут сливаться воедино. Если очень повезет (со мной так ещё не бывало), целая серия картин сольется до того здорово, что получится готовая история, а писателю ничего и делать не придется. Но чаще (это как раз мой случай) остаются незаполненные места. Вот тут-то самое время подумать, определить, почему такой-то персонаж в таком-то месте делает то-то и то-то. Я представления не имею, так ли работают другие писатели и вообще так ли нужно писать. Но я по-другому не умею. У меня первыми всегда появляются образы.
Успех – не цель, а образ мышления. И этот образ можно создать, и он станет реальностью. В успехе тоже есть этика – этика уважения к себе, к своему душевному равновесию. Никто не сможет задавить вас более успешно, чем вы сами.
Эми, прими совет на будущее: не злоупотребляй сексом, никогда не употребляй наркотики и не трогай брови!
У меня есть образ. Это даже не образ, это, ну, я. Ну просто тот который…Я который наполненый настроением, какой-то позитивной энергией и так далее. Я постоянно рофлю, я постоянно оскорбляю своих подписчиков. Вы, ***ь, люди, которые смотрели мои стримы, вы можете…Вы за этим наблюдали постоянно, я могу ***сосить кого-нибудь, я могу послать ***, но я никогда не пизжу, что я их люблю.
Изображения в искусстве это не приметы действительных личностей, оставшихся в отдалении прошлого, но вакансии для желающих, способных заполнить этот образ.
Обрисованный вслух портрет желаемого супруга зачастую в корне не совпадает с фактически сделанным брачным выбором даже при наличии кандидатур, более близких к высказанному идеалу.
Я искал твои следы, и не находил. От чего бежала ты? Берег так уныл.Ветер гнал мою тоску вдоль прибрежных скал Исповедаться песку – он все понимал. Щурился от солнца взгляд – мне бы до него.Чувства гасли невпопад, и легли на дно. Там, на самой глубине, стало им легко. Ты приснись сегодня мне, обними тепло. И, возможно?.. Наконец! Я найду тебя.Образ в облаке исчез на закате дня.
В некоторых случаях или определенном периоде развития возникает влюбленность, которая через объект оживляет образ матери или отца. И есть что-то общее между всеми родителями – это некоторые качества, которые им присущи. Показав их в нужных ситуациях, вы заслужите доверие и расположение.
Если мы чем-то всерьез восхищаемся, В образ какой-то влюбляемся истово, Так мы с душою своею общаемся — Отзвуки ловим желаний и истины. Проблески веры, надежды и радости, Страха и грусти, беды и отчаянья — Всё между строчек когда-то читается Или с экрана польётся нечаянно. Фильмами, музыкой, песнями, книжками — Мы исцеления ищем однажды. Пусть… Это сердце пытается вылечить Что-то давно позабытое, страшное.
Зрение вождя, очевидно, не нуждалось в коррекции, иначе народам мира пришлось бы привыкать к совершенно невероятному, а может быть, даже немыслимому образу Сталина в очках.
Внешний ее облик стоял у него перед глазами, внутренний же, во всей пленительности запечатлелся у него в душе. Он жил под обонянием этого образа… Эта некая странная одержимость — смутная, сокровенная, волнующая, восхитительная в своей таинственности.
Идущий на поводу у страха к успеху не приходит.
Чтобы найти свою половинку, нужно быть чистым, не следует уходить далеко по пути иллюзии, необходимо трепетно хранить в себе образ того или той, кто создан одновременно с тобой. В противном случае этот образ размывается, искажается, на него накладываются другие лица, которыми мы пытались подменить его. И с этого момента мы теряем способность узнать свою вторую половину.
Просто я не хочу видеть того, кого люблю, в образе того, кого ненавижу.
Замораживаются в каком-то образе все. Он может вам не нравиться. Ваш образ может вас даже расстраивать, но зато он вам знаком, и поэтому вы в нем заморозились. Именно с этого и начинается старость. Когда ты взял — заморозился, и ты не готов менять себя день за днем.
Образ может изображать отношения, которые не существуют.
Никогда душа не мыслит без образа.
Сексуальность никогда не бывает явной, она скрыта в походке, во взглядах, в разных мелочах, которые ты выхватываешь из образа. Иногда достаточно просто посмотреть человеку в глаза — и всё становится понятно.
Хватит потреблять образы, начни создавать их.
Жила бы, как планета, покачиваясь в звездной синеве, плавая в море, танцуя в лунном свете фламенко под испанскую гитару.
Обрисованный вслух портрет желаемого супруга зачастую в корне не совпадает с фактически сделанным брачным выбором даже при наличии кандидатур, более близких к высказанному идеалу.
Думаю, раньше со стороны я был веселее. Пожалуй, людям рядом со мной было веселее. Тот образ, который я выбрал для себя, убеждая людей, что у меня все хорошо, был образом весельчака и добряка. Теперь я веселюсь меньше. Я чаще сосредоточен. Моя жена теперь не готовит мне привычные блюда. Просто раньше я был милым толстяком.
Голос у него стал густым и душистым, как гвоздика, и переливчато-соловьиным, он уносил нас на рынок пряностей посреди острова Целебес, мы дрейфовали с ним на плоту по Коралловому морю. Мы были как две кобры, тянущиеся за тростниковой флейтой.
У меня есть образ. Это даже не образ, это, ну, я. Ну просто тот который…Я который наполненый настроением, какой-то позитивной энергией и так далее. Я постоянно рофлю, я постоянно оскорбляю своих подписчиков. Вы, ***ь, люди, которые смотрели мои стримы, вы можете…Вы за этим наблюдали постоянно, я могу ***сосить кого-нибудь, я могу послать ***, но я никогда не пизжу, что я их люблю.
Почему-то я всё видел перед собой — образ дрожал и шелковисто поблёскивал на влажной сетчатке — яркую девочку двенадцати лет, сидящую на пороге и камушками звонко попадающую в пустую жестянку.
Женщин называют прекрасным полом. Они привлекательные существа, в этом их сила и проклятие. Красиво и со вкусом одеваясь, женщина делает себя сильнее — и это не пустяк, а очень серьёзная вещь. Целые империи рушились от этой силы. А поскольку красота всегда артистична, женщина доводит эффект до предела, как бы сливаясь со своим нарядом — и проецирует вовне предполагаемые им свойства. Это как воин. Если в руке копьё, он будет действовать одним образом, если меч — другим.
Мужчина должен всегда продумывать свой образ.
Если мужчина не испытал в реальности чувство, связанное с тем, что ему удалось сделать женщину счастливой, он склонен сравнивать ее с воображаемым идеальным образом.
Голос у него стал густым и душистым, как гвоздика, и переливчато-соловьиным, он уносил нас на рынок пряностей посреди острова Целебес, мы дрейфовали с ним на плоту по Коралловому морю. Мы были как две кобры, тянущиеся за тростниковой флейтой.
Жила бы, как планета, покачиваясь в звездной синеве, плавая в море, танцуя в лунном свете фламенко под испанскую гитару.
Месть ослепительно сверкала у нее внутри. Мне было ясно видно ее — драгоценный камень, сапфир цвета холодных озер Норвегии.
Никогда душа не мыслит без образа.
Это как раз то, на чем я строю свой образ. Когда все высокие, мускулистые и красивые парни уходят по делам, в свет софитов выхожу я!
Актер — кладбище несыгранных образов.
Сексуальность никогда не бывает явной, она скрыта в походке, во взглядах, в разных мелочах, которые ты выхватываешь из образа. Иногда достаточно просто посмотреть человеку в глаза — и всё становится понятно.
Меня часто спрашивают, чувствую ли я полное слияние с персонажем? Честно говоря, почти никогда. Думаю, что подобное слияние актеру вообще не под силу. Всегда есть контроль. Сначала приходится создавать образ в воображении, потом, так сказать, облекать его в плоть, но при обязательном контроле над собой. Тут не помогают ни реквизит, ни декорации. Они приданы в помощь зрителю. По-моему, актерский образ — это вроде копии твоего внутреннего мира, которую нужно ухватить.
Теперь маски. Сколько же их… Образ следует подобрать точно. При этом, меня всегда радует наличие у каждого из них вариаций на тему. Все, как одна, прилегают к лицу, как родные. Просто пропитывают собой каждую клеточку. И уже никакого фарса – все натурально, без подделок и фальши.
Вживаться — это слишком психиатрическое слово. Михаил Чехов говорил, что вжиться можно до сумасшествия…
Образ — это одно, а сам человек — это совершенно другое… Очень трудно соответствовать образу.
— Вы никогда не искали внутреннего сходства между вашими героями и собою? — Я этого очень не люблю. Разве я похож на Промокашку или на Вовчика из «Родни»? Черт его знает. Прямого попадания на моем счету не было. Я всегда пытался сыграть образ. Это же самое интересное!
Истории сами доходят до нас. С этим ничего нельзя поделать. Существует множество различных мифов, много конкурирующих реальностей в наших головах. Эти реальности питают книги, телевидение, даже полузабытые детские сказки. Существует бесчисленное множество вымышленных образов, с которыми мы знакомы лучше, чем с реальными вещами и людьми. Мы гораздо прочнее связаны с выдуманными персонажами, которых мы знаем и любим, чем со случайными людьми, мимо которых проходим на улице. Наши судьбы и наше вдохновение состоят из лжи, мифов и выдумок.
Мужчина должен всегда продумывать свой образ.
Одно из забавных свойств человеческой природы заключается в том, что каждый человек стремится доигрывать собственный образ, навязанный ему окружающими людьми. Иной пищит, а доигрывает. Если, скажем, окружающие захотели увидеть в тебе исполнительного мула, сколько ни сопротивляйся, ничего не получится. Своим сопротивлением ты, наоборот, закрепишься в этом звании. Вместо простого исполнительного мула ты превратишься в упорствующего или даже озлобленного мула.
Забавно хранить в памяти образ человека. Люди для тебя остаются такими, какими ты их запомнил. И ты счастливо живёшь с ними и не хочешь ничего менять.
Что ты чувствуешь, надевая эту маску? Ты так прячешься от мира, или хочешь, чтобы мир прятался от тебя? А может, ты чувствуешь себя неуязвимым? Больше, чем просто человек? Или, быть может, ты такой же, как я? Ты понимаешь, что жизнь подобна дурацкой шутке, поэтому решил бороться с ней? Но что случится, когда иллюзия станет реальностью — когда мы станем теми, кем притворяемся? Впрочем, разве это важно?
Естественность — это гармония образа и естества.
…при мимолетной встрече нет большой разницы между правдой и ложью, и можно быть таким, каким хочешь.
Великий квадрат не имеет углов.
Великий сосуд делается всего дольше.
Великая музыка слышна всего меньше.
Великий образ не имеет формы.
Забавно хранить в памяти образ человека. Люди для тебя остаются такими, какими ты их запомнил. И ты счастливо живёшь с ними и не хочешь ничего менять.
Любовь — это такая слабость, от которой сносит крышу.
В некоторых случаях или определенном периоде развития возникает влюбленность, которая через объект оживляет образ матери или отца. И есть что-то общее между всеми родителями – это некоторые качества, которые им присущи. Показав их в нужных ситуациях, вы заслужите доверие и расположение.
Я помню голос милых слов,
Я помню очи голубые,
Я помню локоны златые
Небрежно вьющихся власов.
Моей пастушки несравненной
Я помню весь наряд простой,
И образ милый, незабвенный
Повсюду странствует со мной.
Среди лукавых, малодушных,
Шальных, балованных детей,
Злодеев и смешных, и скучных,
Тупых, привязчивых судей.
Среди кокеток богомольных,
Среди холопов добровольных,
Среди вседневных модных сцен,
Учтивых ласковых измен.
Среди холодных приговоров,
Жестокосердной суеты,
Среди досадной пустоты,
Расчётов дум и разговоров,
Она блистает, как звезда,
Во мраке ночи в небе чистом,
И мне является всегда
В сиянье ангела лучистом…
Образ не может быть идеей, но может играть роль знака или, точнее, сосуществовать с идеей в знаке.
Твой образ заполняет меня целиком, поэтому тебе лично пространства в моей душе, увы, не осталось.
Каждый носит в себе образ женщины, воспринятый от матери; этим определяется, будет ли человек почитать женщин вообще, или презирать их, или в общем относиться к ним равнодушно.
Если деньги навели шороху, значит они вылетели в трубу.
Разве истинное течение времени не измеряется образами, которые оставляет оно в нашей памяти? Для меня каждый день, проведенный с Долорес, стоит целого года.
Одно из забавных свойств человеческой природы заключается в том, что каждый человек стремится доигрывать собственный образ, навязанный ему окружающими людьми. Иной пищит, а доигрывает. Если, скажем, окружающие захотели увидеть в тебе исполнительного мула, сколько ни сопротивляйся, ничего не получится. Своим сопротивлением ты, наоборот, закрепишься в этом звании. Вместо простого исполнительного мула ты превратишься в упорствующего или даже озлобленного мула.
Актер — кладбище несыгранных образов.
Если мужчина не испытал в реальности чувство, связанное с тем, что ему удалось сделать женщину счастливой, он склонен сравнивать ее с воображаемым идеальным образом.

Послушай, я или ты,
А также мужчины, женщины, государства, все, что знаем мы или не знаем,
Все, что считаем прочным, прекрасно построенным и ценным,—
Всего лишь образы.
Я ничего не выражаю! Я просто ищу образы, и сочиняю, изобретаю… только образ имеет значение, необъяснимый и таинственный образ, потому что всё в нашей жизни таинственно.
Хватит потреблять образы, начни создавать их.
Первое, что привлекает внимание читателя и, по всей вероятности, является важнейшим, хотя часто бессознательным, основанием для создания стихотворения — это мысль или, точнее, образ, потому что поэт мыслит образами.
Эшли, вам давно надо было сказать, что вы любите Мелли, а не дразнить меня рассуждениями о чести. Вам понадобились годы, чтобы понять это? Я значу для вас не больше, чем Белль для Батлера. Я любила образ, который сама себе… сама себе нарисовала… А вы мне безразличны. Как могло это произойти? Теперь не важно…
— Сумка Джудит Лейбер, делали на заказ. Кобра, скат, фурнитура из золота под старину с инкрустацией из гематита, австрийского хрусталя и оникса. — Красивая! — Вот бы мужчины понимали в сумках. — Мужчины любят глазами, они видят картинку в целом, хоть и не всегда понимают. Я хочу сказать, что им понравится сумка, хоть они даже не поймут, что видели её.
Женщина — это образ, стиль и уровень жизни мужчины.
…при мимолетной встрече нет большой разницы между правдой и ложью, и можно быть таким, каким хочешь.
Красота — не потребность, а экстаз. Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не песня, что вам хотелось бы слышать, но образ, который вы видите, даже если сомкнёте глаза, и песня, которую вы слышите, даже если закроете уши.
— Есть два способа мышления — образом и словом. Мы выбираем тот, который удобнее, — пояснил Аэглос. — Но словом мы мыслим не так, как образом. Какой смысл? Эти способы так хороши именно потому что не похожи друг на друга. Здесь же все написано так, как будто кто-то пытался словами изложить образное мышление.
Естественность — это гармония образа и естества.
Зрение — это не то, что видят твои глаза, — это образ, который создает твой мозг. Наш здравый смысл защищает наше зрение. Обычно люди не могут видеть то, что противоречит логике…
Когда-то я был зависим от образа, но открыл глаза — я понял, что образы нужны только тем, кто не может ничего добиться сам.
Образ — это не просто некое содержание сознания cpeди других, но психическая форма. Отсюда следует, что в конституировании образа принимает участие все тело.
Почему-то я всё видел перед собой — образ дрожал и шелковисто поблёскивал на влажной сетчатке — яркую девочку двенадцати лет, сидящую на пороге и камушками звонко попадающую в пустую жестянку.
Женщин называют прекрасным полом. Они привлекательные существа, в этом их сила и проклятие. Красиво и со вкусом одеваясь, женщина делает себя сильнее — и это не пустяк, а очень серьёзная вещь. Целые империи рушились от этой силы. А поскольку красота всегда артистична, женщина доводит эффект до предела, как бы сливаясь со своим нарядом — и проецирует вовне предполагаемые им свойства. Это как воин. Если в руке копьё, он будет действовать одним образом, если меч — другим.
Послушай, я или ты, А также мужчины, женщины, государства, все, что знаем мы или не знаем, Все, что считаем прочным, прекрасно построенным и ценным,— Всего лишь образы. Знак мимолетный,Сущность настроения художника или долгого исследования ученого, Тяжкий труд воина, мученика, героя— Созданы образами. В каждой человеческой жизни (Частицы собираются, выстраиваются, все мысли, и чувства, и все деяния—до единого) Целое, а также большое или малое, суммируется, складывается В эти образы. <…> И этот мир, И эти вселенные, вселенные человечества,Смысл и цель, вечная, неизменная жизнь нашей жизни— Образы, одни образы. <…> И для тебя, моя душа, Радости, непрерывные празднества, восторги, Твои сильно выросшие желания, ожидания встречи, Товарищи твои — образы. Твое неизменное тело — Тело, скрытое там, в глубине твоего тела, Только искусство передает смысл формы, я и сам в действительности Лишь отражение и образ.
Чтобы найти свою половинку, нужно быть чистым, не следует уходить далеко по пути иллюзии, необходимо трепетно хранить в себе образ того или той, кто создан одновременно с тобой. В противном случае этот образ размывается, искажается, на него накладываются другие лица, которыми мы пытались подменить его. И с этого момента мы теряем способность узнать свою вторую половину.
— Вы никогда не искали внутреннего сходства между вашими героями и собою?
— Я этого очень не люблю. Разве я похож на Промокашку или на Вовчика из «Родни»? Черт его знает. Прямого попадания на моем счету не было. Я всегда пытался сыграть образ. Это же самое интересное!
Это чисто женская проблема — рисовать в воображении и из-за этого видеть в реальности образ, который не имеет ничего общего с настоящей жизнью. Всё куда банальнее, чем мы того хотели бы.
Детство заканчивается, когда мы начинаем жить в том образе, который определил для нас кто-то совсем другой.
Женщина — это образ, стиль и уровень жизни мужчины.
Теперь маски. Сколько же их… Образ следует подобрать точно. При этом, меня всегда радует наличие у каждого из них вариаций на тему. Все, как одна, прилегают к лицу, как родные. Просто пропитывают собой каждую клеточку. И уже никакого фарса – все натурально, без подделок и фальши.
В каком-то смысле мне никогда не приходилось «создавать» историю… Я вижу картины. Некоторые из них чем-то — может быть, запахом — похожи друг на друга, и это их объединяет. Не нужно им мешать — наблюдай тихонько, и они начнут сливаться воедино. Если очень повезет (со мной так ещё не бывало), целая серия картин сольется до того здорово, что получится готовая история, а писателю ничего и делать не придется. Но чаще (это как раз мой случай) остаются незаполненные места. Вот тут-то самое время подумать, определить, почему такой-то персонаж в таком-то месте делает то-то и то-то. Я представления не имею, так ли работают другие писатели и вообще так ли нужно писать. Но я по-другому не умею. У меня первыми всегда появляются образы.
Образ — это не просто некое содержание сознания cpeди других, но психическая форма. Отсюда следует, что в конституировании образа принимает участие все тело.
Внешний ее облик стоял у него перед глазами, внутренний же, во всей пленительности запечатлелся у него в душе.
Он жил под обонянием этого образа…
Эта некая странная одержимость — смутная, сокровенная, волнующая, восхитительная в своей таинственности.
Образы – основа нашего общества. Мы все кем-то притворяемся, потому что если будем сами собой, то непременно натворим бед.
Если мы чем-то всерьез восхищаемся,
В образ какой-то влюбляемся истово,
Так мы с душою своею общаемся —
Отзвуки ловим желаний и истины.
Проблески веры, надежды и радости,
Страха и грусти, беды и отчаянья —
Всё между строчек когда-то читается
Или с экрана польётся нечаянно.
Фильмами, музыкой, песнями, книжками —
Мы исцеления ищем однажды.
Пусть… Это сердце пытается вылечить
Что-то давно позабытое, страшное.
В сто образов я облекаю любовь,
Сто раз тебя вижу другой;
Ты остров, и страсть омывает моя
Тебя сумасшедшей рекой.
Мелькают лица и руки, темные шевелюры, за мглистым стеклом все размыто, как на полотнах импрессионистов.
Когда-то я был зависим от образа, но открыл глаза — я понял, что образы нужны только тем, кто не может ничего добиться сам.
Какая роль вам больше нравится? Какую роль вы больше любите? Ну как мать, родившая ребёнка или шесть детей, может любить одного? Не может. Все образы, рождённые мною — все любимые, даже маленькие образы.
Образы – основа нашего общества. Мы все кем-то притворяемся, потому что если будем сами собой, то непременно натворим бед.
Великий квадрат не имеет углов. Великий сосуд делается всего дольше. Великая музыка слышна всего меньше. Великий образ не имеет формы.
Разве истинное течение времени не измеряется образами, которые оставляет оно в нашей памяти? Для меня каждый день, проведенный с Долорес, стоит целого года.
Меня часто спрашивают, чувствую ли я полное слияние с персонажем? Честно говоря, почти никогда. Думаю, что подобное слияние актеру вообще не под силу. Всегда есть контроль. Сначала приходится создавать образ в воображении, потом, так сказать, облекать его в плоть, но при обязательном контроле над собой. Тут не помогают ни реквизит, ни декорации. Они приданы в помощь зрителю. По-моему, актерский образ — это вроде копии твоего внутреннего мира, которую нужно ухватить
Эми, прими совет на будущее: не злоупотребляй сексом, никогда не употребляй наркотики и не трогай брови!
Мне кажется, я превратился в долларовый знак. В процессе все потеряли образ Элвиса.
Изображения в искусстве это не приметы действительных личностей, оставшихся в отдалении прошлого, но вакансии для желающих, способных заполнить этот образ.
Никогда не допускайте того, чтобы ваша мечта каким бы то ни было образом зависела от другого человека. А если все-таки допустили – не удивляйтесь, что она не сбылась…
Когда долго находишься в определенном образе, то буквально срастаешься с ним. Снова стать собой — как содрать заживо кожу. Страшно и больно. А вдруг зря? В привычном амплуа безопаснее. Проще уйти в отрицание, чем заново поверить, но иногда так хочется рискнуть, а вдруг?..
Истинную сущность человека составляют те образы и представления, которые он пробуждает в нас.
Когда я появляюсь на публике, все ожидают, что я буду ржать, грызть удила, бить копытами и махать хвостом, — а это, поверьте, очень непросто.
Зрение вождя, очевидно, не нуждалось в коррекции, иначе народам мира пришлось бы привыкать к совершенно невероятному, а может быть, даже немыслимому образу Сталина в очках.
Что ты теряешь — образ своего далёкого дома. Что ты можешь — освободить меня от обещания. Почему ты не можешь стереть мою память?
Я искал твои следы, и не находил.
От чего бежала ты? Берег так уныл.
Ветер гнал мою тоску вдоль прибрежных скал
Исповедаться песку – он все понимал.
Щурился от солнца взгляд – мне бы до него.
Чувства гасли невпопад, и легли на дно.
Там, на самой глубине, стало им легко.
Ты приснись сегодня мне, обними тепло.
И, возможно?… Наконец! Я найду тебя.
Образ в облаке исчез на закате дня.
— Подойдет все, что поможет создать образ семьи. Жаль, что у них нет детей.
— Хорошо, что у тебя борода и усы, а то он бы одел на тебя комбинезончик и отправил в кадр.
— Сумка Джудит Лейбер, делали на заказ. Кобра, скат, фурнитура из золота под старину с инкрустацией из гематита, австрийского хрусталя и оникса.
— Красивая!
— Вот бы мужчины понимали в сумках.
— Мужчины любят глазами, они видят картинку в целом, хоть и не всегда понимают. Я хочу сказать, что им понравится сумка, хоть они даже не поймут, что видели её.
Ее образ, этот непонятный, почти бессмысленный, но обаятельный образ слишком глубоко внедрился в его душу.
Цель выступления сама создаёт образ оратору и диктует стиль одежды.
Если вы говорите о счастье, то ваш образ — образ счастливого человека.
Если вы говорите о богатстве, то ваш образ — образ богатого человека. Всё, даже шнурки в туфлях, должно говорить о вашем богатстве.
Если вы говорите о здоровье, то ваш вид должен быть цветущим и пышущим здоровьем.
Ваш образ говорит вместо вас!
Мне кажется, она в отношениях не со мной, а с каким-то воображаемым образом в своей голове.
Разве истинное течение времени не измеряется образами, которые оставляет оно в нашей памяти? Для меня каждый день, проведенный с Долорес, стоит целого года.
Чтобы найти свою половинку, нужно быть чистым, не следует уходить далеко по пути иллюзии, необходимо трепетно хранить в себе образ того или той, кто создан одновременно с тобой. В противном случае этот образ размывается, искажается, на него накладываются другие лица, которыми мы пытались подменить его. И с этого момента мы теряем способность узнать свою вторую половину.
Первое, что привлекает внимание читателя и, по всей вероятности, является важнейшим, хотя часто бессознательным, основанием для создания стихотворения — это мысль или, точнее, образ, потому что поэт мыслит образами.
Обрисованный вслух портрет желаемого супруга зачастую в корне не совпадает с фактически сделанным брачным выбором даже при наличии кандидатур, более близких к высказанному идеалу.
Одно из забавных свойств человеческой природы заключается в том, что каждый человек стремится доигрывать собственный образ, навязанный ему окружающими людьми. Иной пищит, а доигрывает. Если, скажем, окружающие захотели увидеть в тебе исполнительного мула, сколько ни сопротивляйся, ничего не получится. Своим сопротивлением ты, наоборот, закрепишься в этом звании. Вместо простого исполнительного мула ты превратишься в упорствующего или даже озлобленного мула.
Это как раз то, на чем я строю свой образ. Когда все высокие, мускулистые и красивые парни уходят по делам, в свет софитов выхожу я!
…при мимолетной встрече нет большой разницы между правдой и ложью, и можно быть таким, каким хочешь.
Актер — кладбище несыгранных образов.
Я пытаюсь выразить себя через одежду. Это еще одна форма искусства. Я не боюсь того, что думают люди по поводу моего меняющегося внешнего вида. Я буду делать то, что хочу.
Надо уметь вовремя изменить себя!
Смена имиджа — фундаментальный шаг к благоприятным переменам.
Имидж — ничто. Всё это ничего не значит, если люди видят, кто ты на самом деле.
Как люди поверят в компанию, если все что они видят изо дня в день — это пара засохших цветов и огнетушитель?
Стекло, фарфор и репутация легко дают трещину и никогда полностью не восстанавливаются.
Я одеваюсь для имиджа. Не для себя, не для публики, не для моды, не для мужчин.
Я видел передачу, в которой девушки под 200 кг создавали новый имидж. Боже, что это значит?! Сидишь ты такой в баре, пьешь пиво, заметил девушку под 200 кг (а ее сложно не заметить). Думаешь: «Она слишком крупная для меня». Пьешь дальше. Тут прибегает команда стилистов: чик-чик-чик. Парень снова поворачивается к девушке: «А вообще-то она ничего».
У людей есть предвзятые мнения об участниках электронных групп — вроде того, что не следует быть длинноволосым и татуированным. Я думаю, это неправильно: то, какую музыку ты делаешь, не должно диктовать тебе, как жить.
Ты знаешь, я продаю имидж, и часть моей работы — соответствовать этому имиджу.
— Теперь я полностью сменил имидж — теперь я рэпер-хулиган. Прощай, Рома Букин, здравствуй, Грандмастер Бит!
— Рома, а что такое Бит?
— Брат тупицы!
— А!
Чтобы быть успешным, выглядите загорелым, живите в элегантном здании (пусть даже на чердаке), появляйтесь в хороших ресторанах (даже если пьете один напиток) и, если вы чем-то занимаетесь, — делайте это по-крупному.
Дело ведь в имидже, верно? Когда кумира никто не видит, он может вести себя как угодно, хоть носить женское белье и устраивать оргии. Главное — что происходит на сцене, верно?
Сейчас в ЦУМе продаются носки за пять тысяч рублей, попробуй им соответствовать. Начнешь так работать — все проблемы решишь!
Секрет жизни в большом городе — всегда носить костюм, потому что в таком случае ты можешь зайти в туалет где угодно. Все будут говорить: «Сэр, рады видеть вас снова».
Если вы начнете бросать ежей под меня, я брошу пару дикобразов под вас.
Я ношу черные брюки и зеленые футболки уже 13 лет. Прокатывает.
Как-то некто на базар пришел,
К самой первой лавке подошел:
«Эй, продавец, ну-ка думай быстрей,
Какую выбрать одежду мне в лавке твоей,
Я по характеру — злой, мое стремление — власть,
Во мне горячая кровь, во мне свирепая страсть.
Несколько лет я беспокоилась, чтобы не разрушить свой имидж, но теперь я поняла, что имидж не может быть надуманным!
Хозяин пожал мне руку и ушел от меня. Все было в том саду честь честью: плавательный бассейн, зеленый мох ценой два доллара за дюйм, красивые люди из семейства кошачьих. Они развлекались и пили… А меня не замечали. Ни одна душа. Я заговаривал с пятью или шестью — не отвечают. Так продолжалось час и два, а потом я вскочил со стула и припустил оттуда сумасшедшей рысью. Вернулся в гостиницу, получил из рук портье адресованное мне письмо — и тогда лишь почувствовал, что я снова человек, а не пустота.
Если хочешь пробиться, надо создавать себе определённый имидж. Имидж успеха. Рынок сейчас находится в упадке. Никто ничего не продаёт. Поэтому ты должна демонстрировать успех. Все будут смотреть на тебя и говорить: «Ух ты! Как ей это удалось?» И это то, что люди будут помнить всегда.
— Не трогай мои усы!
— Хорошо. Не волнуйся. Многие великие люди носили усы. Гитлер, Сталин…
— Эйнштейн.
— Так вот на кого ты хочешь быть похожим? Чего ты боишься? Сбрей усы!
— Какой в этом смысл?
— На них остаются крошки.
— Неправда.
— Правда.
— Нет, не правда.
— Когда ты ешь пудинг.
— Неужели? А мне всё равно. Это мой имидж.
— Верно. Имидж чудовища. Ты ждёшь приезда всех этих дипломатов, тебе нужно хорошо себя преподнести. С ними у тебя устрашающий вид. Покажи им, что ты цивилизованный человек. Знаешь, когда Санни Боно сбрил усы, его избрали в конгресс.
— Но я ношу эти усы уже… 20 лет?
— И ровно настолько моложе ты будешь выглядеть.
Редко такое количество ненужных проблем возникает из-за одержимости одного человека собственным имиджем. С другой стороны, мы говорим о Стиве Джобсе.
Редко такое количество ненужных проблем возникает из-за одержимости одного человека собственным имиджем. С другой стороны, мы говорим о Стиве Джобсе.
Формировать политический имидж – всё равно что работать с цементом. Пока он не засох, можно делать с ним что угодно; но когда он затвердеет, с ним почти ничего нельзя сделать.
Отрицательный имидж лучше безызвестности.
Мужчины делят женщин на четыре категории: мать, девственница, распутница и стерва. Конечно, ни одна из категорий не подходит для современной бизнес-леди. Но можно создать свой собственный имидж, взяв часть от каждого прототипа, например: сексуальная привлекательность распутницы, материнская мудрость, чистота девственницы и независимость стервы. Это запутывает мужчин, не давая вас раскусить, поэтому они начинают принимать вас всерьез.
Ресторан — визитная карточка города.
Имидж если и не наше все, то наше очень и очень многое.
— Да с таким имиджем мы хоть куда! Хоть в мировое демократическое общество, хоть в объединённую Европу!
— Вот придумал: «Если хочешь ты в Европу — эксгумируй дядю Стёпу».
В геополитике, как в случае с годзиллой, размер имеет значение. И в обоих случаях тому, который больше в разы, легче все задавить вокруг себя, чем выглядеть по-человечески.
Я довольно часто бываю с деловыми визитами в других странах и хочу, чтобы имидж бизнесмена из России изменялся в лучшую сторону. Чтобы в русском бизнесмене увидели партнера и человека, который всегда выполняет свои обязательства, и кто всегда верен своему слову. Того, кто много работает и с кем выгодно сотрудничать.
Не важно, чем ты лучше,
Не важно, как одет,
Сколько колец ты носишь на пальцах,
Дела нет нам, дела нет.
Не важно, что ты говоришь, важнее с каким видом ты это говоришь.
Хороший торговец всегда ходит в дешёвой одежде и кажется нищим.
— Эм… Привет? Ты же Жан, верно?
— Ага.
— Эта вечеринка такая пресная. В смысле, бальные танцы, вся фигня…
— Ага.
— Милая девушка она [Пирра], да?
— Это всё, о чём ты думаешь?
— А?
— Ты вообще думаешь о девушках, которых отшил? Что они чувствуют?
— Эй, ты чего завёлся?
— Как ты мог её вот так кинуть?!
— Погоди! Ты про кого?
— Вайсс!
— Я… ну, это… У нас просто не получилось…
Если вам не хватает имиджа, живите эксклюзивно.
Сорвешь с политика маску, а лица-то нет! Имидж!
… С повязкой и крюками вместо рук. Не лучший имидж для религиозного лидера. Хороший, если вы собрались подработать в сиквеле «Пиратов Карибского моря». Но для религиозного лидера неудачно. У архиепископа Кентерберийского нет ни повязки на глазу, ни крюков, зато есть огромная веселая рождественская борода, в которой вьют гнезда птички. И это больше помогает верить его проповедям о семье и современном обществе, чем крюки вместо рук.
Когда одна ведьма выглядит глупо, так же выглядят и другие ведьмы.
Имидж! Что это такое никто не знает, но каждый хочет его заиметь. Для одних это благосостояние, для других — внешность, для кого-то — половая мощь. А мы такие «людные» люди. Всё время на виду. Вечно кто-то пристаёт со всякими глупостями, на улице и то подходят. С годами это становится просто невыносимо. Раздражаться, кричать, высокомерно отплёвываться — глупо. Раскрыть душу ещё глупее. И появляется на все случаи жизни эдакое «усредненное панибратство».
Нужно подобрать что-то меньше «21 навсегда» и что-то больше «внезапно 42».
Повторюсь, когда вы выступаете на публике, то лучше часы снять. Если вам нужно продемонстрировать имидж делового человека, то лучше всего надевать строгие часы и за умеренную цену. Так сказать, выбор среднего класса.
Я одеваюсь для имиджа. Не для себя, не для публики, не для моды, не для мужчин.
Я довольно часто бываю с деловыми визитами в других странах и хочу, чтобы имидж бизнесмена из России изменялся в лучшую сторону. Чтобы в русском бизнесмене увидели партнера и человека, который всегда выполняет свои обязательства, и кто всегда верен своему слову. Того, кто много работает и с кем выгодно сотрудничать.
В геополитике, как в случае с годзиллой, размер имеет значение. И в обоих случаях тому, который больше в разы, легче все задавить вокруг себя, чем выглядеть по-человечески.
Если хочешь пробиться, надо создавать себе определённый имидж. Имидж успеха. Рынок сейчас находится в упадке. Никто ничего не продаёт. Поэтому ты должна демонстрировать успех. Все будут смотреть на тебя и говорить: «Ух ты! Как ей это удалось?» И это то, что люди будут помнить всегда.
Имидж если и не наше все, то наше очень и очень многое.
Сейчас в ЦУМе продаются носки за пять тысяч рублей, попробуй им соответствовать. Начнешь так работать — все проблемы решишь!
Если вы начнете бросать ежей под меня, я брошу пару дикобразов под вас.
Стекло, фарфор и репутация легко дают трещину и никогда полностью не восстанавливаются.
У людей есть предвзятые мнения об участниках электронных групп — вроде того, что не следует быть длинноволосым и татуированным. Я думаю, это неправильно: то, какую музыку ты делаешь, не должно диктовать тебе, как жить.
Надо уметь вовремя изменить себя! Смена имиджа — фундаментальный шаг к благоприятным переменам.
Редко такое количество ненужных проблем возникает из-за одержимости одного человека собственным имиджем. С другой стороны, мы говорим о Стиве Джобсе.
Как люди поверят в компанию, если все что они видят изо дня в день — это пара засохших цветов и огнетушитель?
Отрицательный имидж лучше безызвестности.
Несколько лет я беспокоилась, чтобы не разрушить свой имидж, но теперь я поняла, что имидж не может быть надуманным!
Я пытаюсь выразить себя через одежду. Это еще одна форма искусства. Я не боюсь того, что думают люди по поводу моего меняющегося внешнего вида. Я буду делать то, что хочу.
Имидж — ничто. Всё это ничего не значит, если люди видят, кто ты на самом деле.
Дело ведь в имидже, верно? Когда кумира никто не видит, он может вести себя как угодно, хоть носить женское белье и устраивать оргии. Главное — что происходит на сцене, верно?
— Не трогай мои усы! — Хорошо. Не волнуйся. Многие великие люди носили усы. Гитлер, Сталин… — Эйнштейн. — Так вот на кого ты хочешь быть похожим? Чего ты боишься? Сбрей усы! — Какой в этом смысл? — На них остаются крошки. — Неправда. — Правда. — Нет, не правда. — Когда ты ешь пудинг. — Неужели? А мне всё равно. Это мой имидж. — Верно. Имидж чудовища. Ты ждёшь приезда всех этих дипломатов, тебе нужно хорошо себя преподнести. С ними у тебя устрашающий вид. Покажи им, что ты цивилизованный человек. Знаешь, когда Санни Боно сбрил усы, его избрали в конгресс. — Но я ношу эти усы уже… 20 лет? — И ровно настолько моложе ты будешь выглядеть.
Мужчины делят женщин на четыре категории: мать, девственница, распутница и стерва. Конечно, ни одна из категорий не подходит для современной бизнес-леди. Но можно создать свой собственный имидж, взяв часть от каждого прототипа, например: сексуальная привлекательность распутницы, материнская мудрость, чистота девственницы и независимость стервы. Это запутывает мужчин, не давая вас раскусить, поэтому они начинают принимать вас всерьез.
Чтобы быть успешным, выглядите загорелым, живите в элегантном здании (пусть даже на чердаке), появляйтесь в хороших ресторанах (даже если пьете один напиток) и, если вы чем-то занимаетесь, — делайте это по-крупному.

Leave your vote

0 Голосов
Upvote Downvote

Цитатница - статусы,фразы,цитаты
0 0 голоса
Ставь оценку!
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Add to Collection

No Collections

Here you'll find all collections you've created before.

0
Как цитаты? Комментируй!x